Среда, 08.05.2024, 14:10

Сайт МОУ-гимназия №1 г. Петровска - Забайкальского

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 311
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша школьная жизнь

Главная » Статьи » Методическая работа » Стажировочные площадки

РАЗВИТИЕ УУД УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ НАДПРЕДМЕТНЫХ ПРОГРАММ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вот и наступил черед основной школы внедрять Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. Что же изменилось в методике преподавания предметов? С какими трудностями столкнулись педагоги?

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, который в том числе должен быть:

-          активно и заинтересованно познающим мир, осознающим ценность труда, науки и творчества;

-          умеющим учиться, осознающим важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способным применять полученные знания на практике.

Не все «старые» методы обучения позволяют достичь такого результата. А значит, перед педагогами появляется цель: научиться работать по-другому. Ведь изменились не дети, а требования к уровню их подготовки.

Отвечая на современные вызовы профессиональное сообщество учителей должно готовить для общества людей не просто современно образованных, но и готовых принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способных к сотрудничеству, готовых к постоянному личностному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребностей личности в получении соответствующего образования.

В связи с этим сегодня изменилась роль педагога на уроке: он перестал быть транслятором идей, а стал активным соучастником поиска «новых» открытий в условиях неопределенности. Ведь именно самостоятельное открытие новых знаний является важнейшим фактором успешного достижения целей, которые также должны быть поставлены самими учащимися.

Здесь возможно появление затруднений. Действующие программы по предметам определяют главным образом последовательность изучения определённого содержания, меру конкретизации этого содержания. Они ориентируют на достижение в первую очередь «объёмных» образовательных результатов — на усвоение определённого объёма знаний.

Весь документ

презентация

урок 4

учебник

Категория: Стажировочные площадки | Добавил: Виета (25.11.2013)
Просмотров: 320 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]