ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
Сдвиг графика функции вдоль осей координат
1.
|
ФИО (полностью)
|
Малярчикова Ольга Викторовна
|
2.
|
Место работы
|
МОУ-гимназия №1 г. Петровска-Забайкальского,
Забайкальского края
|
3.
|
Должность
|
Учитель математики и информатики
|
4.
|
Предмет
|
Алгебра
|
5.
|
Класс
|
9-а
|
6.
|
Тема и номер урока в теме
|
Квадратичная функция, 6 урок
|
7.
|
Базовый учебник
|
«Алгебра, 9 класс», авторы Г.В. Дорофеев, С.Б.
Суворова, Е.А. Бунимович и др.
|
8.
Цель урока: К концу урока учащиеся определят условия, при которых
происходит смещение графика функции вдоль осей координат, научатся применять
полученные знания при выполнении заданий с использованием шаблонов.
9. Задачи:
- Создать
условия для самостоятельного открытия учащимися новых знаний и успешного
их применения при выполнении
практических заданий.
-
Создать условия для развития у учащихся внимания, самостоятельности, исследовательских
и коммуникативных навыков.
-
Продолжить работу по воспитанию у учащихся аккуратности при работе в тетради и
с компьютерной техникой, толерантного отношения друг к другу при работе в
парах.
10. Урок открытия
новых знаний.
11. Беседа, работа
в парах.
12. АРМ
учащегося, пакет Microsoft
Office
(желательно 2003).
13. Структура и
ход урока. План урока сдвиг параболы сдвиг параболы |