План – конспект урока.
1. Ф.И.О. :
Белозёрова Ольга Васильевна
2. Место работы:
МОУ – гимназия № 1 г. Петровска – Забайкальского
3. Должность : Учитель
начальных классов
4. Предмет :
Технология
5. Класс :
1 класс
6. Тема:
Я – строитель
7. Номер занятия в теме: Занятие № 5
8. Цель занятия: Построить макет выбранного объекта.
9. Задачи:
·
Предметные:
Учить выполнять работу по составленному плану.
·
Метапредметные:
Личностные УУД: Способствовать
формированию интереса к изучению данной темы;
Регулятивные УУД: Формировать у
учащихся умения принимать и сохранять учебную задачу, выполнять действия,
опираясь на заданный учителем ориентир;
Познавательные УУД: Проводить
сравнения, осуществлять анализ объекта по нескольким существенным признакам;
Коммуникативные УУД: Создать
условия для активного участия детей в учебно – познавательной деятельности,
сотрудничать во время урока с учителем, одноклассниками, родителями.
10. Тип занятия: Урок – презентация.
11. Формы работы учащихся: групповая
12.Необходимое оборудование: ПК,
проектор, экран, конструктор
13. Структура и ход занятия:
№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Самоопределение к деятельности
|
Организация детей на дружную работу. Создание условий для снятия
стрессообразующих факторов учебного процесса.
|
Приветствие
гостей и друг друга.
|
2
|
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
|
Назовите тему проекта.
С чего начинается любое строительство?
Назовите по порядку профессии строителей.
|
Я – строитель.
С составления плана работы.
Архитектор
Каменщик
Плотник
Столяр
Водитель
Маляр
Дизайнер
|
3
|
Постановка учебной задачи.
|
Что приготовили к сегодняшнему уроку?
Назовите объекты, над созданием которых вы работали.
Какую задачу нам предстоит решить сегодня?
|
Составили план объекта. Построили дома. Сделали мебель.
Коттедж, квартира, школа, развлекательный центр.
Построить
макеты названных объектов.
|
4
|
Построение плана работы.
|
Составим план работы на уроке.
|
Изучить план.
Согласно плану собрать макет объекта.
Украсить
объект.
|
5
|
Самостоятельная работа по коллективно составленному плану.
|
|
Работа
в группах.
|
6
|
Включение в систему знаний.
|
Какой результат у вас получился?
|
Презентация.
Выступление
учащихся по группам.
|
7
|
Рефлексия деятельности.
|
Какое у вас настроение? Что вам удалось?
Что не получилось?
Какие трудности встретились?
|
Подводят
итоги своей деятельности.
|
|