Четверг, 02.05.2024, 08:54

Сайт МОУ-гимназия №1 г. Петровска - Забайкальского

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 311
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша школьная жизнь

Главная » Статьи » Научно-практические конференции » НПК педагогов

ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ И НОВАЦИИ

СЕКЦИЯ № 1

«Технологии и стратегии образования одаренных детей»

1. Вавилова С.В., учитель МХК и ИЗО МОУ гимназия №1 г. Петровск-Забайкальский

Педагогические и психологические технологии в работе с одаренными детьми

2. Толстихина В.В.,  учитель английского языка МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Организация работы с лингвистически одарёнными детьми

СЕКЦИЯ № 2

«Психологическое сопровождение учителя в работе с одаренными детьми»

1. Леонова Г.В., директор МОУ гимназия №1 г. Петровск-Забайкальский

Инновационные подходы в организации работы с одарёнными детьми

2. Шабайкина П.В., учитель  английского языка МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Как определить интеллект ребенка

СЕКЦИЯ № 3

«Особенности обучения и воспитания одаренных детей»

1. Кириллова В.С.,  учитель начальных классов МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Влияние родителей на развитие одаренности ребенка

2.  Путинцева И.О.,  учитель математики МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Деятельностный подход в работе с одарёнными детьми

3. Черепанова Ю. А.,  педагог-психолог МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Особенности воспитания одарённого ребёнка

СЕКЦИЯ № 4

«Работа с детьми в системе дополнительного образования»

1. Журавлева Е.А.,  учитель русского языка и литературы МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский

Индивидуальный стиль – визитная карточка одаренного человека

Категория: НПК педагогов | Добавил: Виета (07.01.2013)
Просмотров: 329 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]