СЕКЦИЯ № 1 «Технологии и стратегии образования одаренных детей»
1. Вавилова С.В., учитель МХК и ИЗО МОУ гимназия №1 г. Петровск-Забайкальский Педагогические и психологические технологии в работе с одаренными детьми
2. Толстихина В.В., учитель английского языка МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Организация работы с лингвистически одарёнными детьми
СЕКЦИЯ № 2 «Психологическое сопровождение учителя в работе с одаренными детьми» 1. Леонова Г.В., директор МОУ гимназия №1 г. Петровск-Забайкальский Инновационные подходы в организации работы с одарёнными детьми
2. Шабайкина П.В., учитель английского языка МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Как определить интеллект ребенка СЕКЦИЯ № 3 «Особенности обучения и воспитания одаренных детей» 1. Кириллова В.С., учитель начальных классов МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Влияние родителей на развитие одаренности ребенка 2. Путинцева И.О., учитель математики МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Деятельностный подход в работе с одарёнными детьми 3. Черепанова Ю. А., педагог-психолог МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Особенности воспитания одарённого ребёнка СЕКЦИЯ № 4 «Работа с детьми в системе дополнительного образования» 1. Журавлева Е.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский Индивидуальный стиль – визитная карточка одаренного человека
|