Именно такой итог был подведен учащимися 6-б класса после родительского собрания, которое проходило для учеников и их родителей 16 марта.
Услышав о том, что на собрание приглашаются не только родители, но и сами дети, их недоумению и вопросам не было конца.
- А мы зачем?
- В трех словах: НАМ ВСЕМ ХАНА
- Боюсь представить. Нам будет, наверное, влетать от родителей.
- Возможно, планировать что-то.
- На уроках шумят все, точно не это. Вот проверочные - это да. Это более-менее реально.
- Ну, не знаю, может, позовут куда нибудь, например, в Улан-Удэ.
Эти и многие другие мысли посетили головы учащихся 6-б класса, когда их впервые пригласили на такое необычное родительское собрание. Так о чем же пошла на нем речь?
Началось собрание с представления концертного номера, который мы готовили для концерта, посвященного празднованию 8 марта.
После такого необычного начала продолжение оказалось еще более неожиданным. Так как и детям и родителям было предложено выполнить домашнее задание по русскому языку, математике, географии и истории. Проверяли выполненную работу родители у своих детей, а дети - у родителей. Нужно было не только проверить правильность выполнения, но и выставить оценку. Оказалось, что родители смогли получить больше пятерок, чем дети.
Перед всеми участниками собрания встал вопрос: "Зачем нужны домашние задания?" В ходе обсуждения родители пришли к выводу, что им тоже надо вникать в изучаемый материал, чтобы быть в курсе событий и иметь возможность полноценно контролировать домашнюю работу своих детей. Ученики решили, что домашнее задание нужно делать по многим причинам, некоторые из них они показали в ходе опроса "Зачем нужны домашние задания?".
Детям были даны рекомендации по подготовке домашних заданий по некоторым предметам. Родители также внимательно слушали рекомендации.
Вот несколько советов, как сделать домашнее задание по русскому языку:
- Для начала подготовить рабочее место, убрать лишние предметы (листы, тетради, не относящиеся к заданному предмету).
- Повторить пройденный материал. Выучить и повторить правила, подобрать примеры к ним.
- Внимательно прочитать задания или упражнения. Если для их выполнения требуются определенные правила или определения, найти и выучить их.
- Переписывая задания, проговаривать написанное вслух и обязательно проверять написание трудных слов. С этим прекрасно справится орфографический словарь.
- Если задание - переписать текст, для начала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. Словарь в таком случае прекрасный помощник. Затем аккуратно переписать упражнение.
- Проверить выполненную работу. Если есть ошибки, указать на них и предложить аккуратно их исправить.
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/349361/kak-sdelat-domashnee-zadanie-byistro-i-pravilno
Собрание оказалось совсем не страшным, но, зато, познавательным.
|