Участники творческой мастерской провели исследования через анкетирование. Чтобы получить результаты ребята проделали долгую работу. Результатами мы делимся с вами. Исследовательская работа Состав группы: Корнилов Александр Бузин Максим Малихов Артём Цель: Узнать о том, как 5-классы адаптируются в нашей школе? Объект исследования 5-классы. Гипотеза: мы думаем, что 5-классы хорошо адаптировались в нашей школе. Вывод: большинство 5-ых классов адаптировались в нашей школе: 100% учащихся полностью нравится наша школа, но 70 %учащихся не устраивает то, что гимназия разделена на 2 учебных здания. 100% учащихся нравится новый классный руководитель, но 40% учащихся желают вернуть прежнего классного руководителя. 90% учащихся устраивает обстановка в нашей столовой, но 70% учащихся не устраивает порядок очереди в нашей столовой 60%-м учащихся нравится новые предметы в школе и они им даются с лёгкостью. 95% считают, что гимназии нужен спортзал.90% учащихся активно используют «дневник.ру» и получают дополнительную информацию из него 70% учащихся считают справедливой систему штрафов введённой в гимназии.
Исследовательская работа. Баяндин В. Замотаев В. Хвосточенко Н. Цель: узнать у шестого класса как они относятся к здоровому образу жизни. Объект исследования: 6 «А» класс. Гипотеза: мы думаем что 6 «А» класс ведёт здоровый образ жизни. Результаты исследования представлены на диаграммах (кол-во отвечающих исчислялось в процентах ), диаграммы разбиты на блоки вопросов: Спорт. Вредные привычки. Походы. Здоровый образ жизни. Родители и здоровый образ жизни.
Вывод: Судя по результатам опроса, большая часть учеников 9 «А» класса положительно относятся к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни ведёт 65% учеников; занимаются спортом 70% учеников; 75% учеников не имеют вредных привычек;65% любят ходить в походы; и у 60% родители тоже ведут здоровый образ жизни.